Тормозной барабан Mitsubishi Fuso Canter
Узнать цену В один клик
Модель двигателя | 4M50 |
Класс двигателя | Евро 3; Евро 4 |
Система автомобиля | Тормозная система |
Тормозной барабан MITSUBISHI FUSO CANTER
Артикул: MK321339
Компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей (запчастей) для автомобиля MITSUBISHI FUSO CANTER в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж запасных частей (запчастей) и всегда готовы проконсультировать Вас по той или иной запчасти, предложить самые низкие цены на оригинальные запасные части, запчасти или их аналоги, рассказать о характеристиках, свойствах и подобрать оптимальный вариант для ремонта Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля.
Обратившись в нашу компанию с целью купить запчасти (запасные части) на автомобиль MITSUBISHI FUSO CANTER, к примеру тормозной барабан MITSUBISHI FUSO CANTER, Вы получите лучшее коммерческое предложение от компании ООО"Северные Ресурсы" на территории города Мурманска , Мурманской области, России.
Актуальную информацию о цене или наличии запасных частей, запчасти на складе в городе Мурманске необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам запчасти, запасные части на автомобиль MITSUBISHI FUSO CANTER, по самой выгодной цене и обеспечит доставку до клиента.
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.
Тормозной барабан – это сложная деталь, механизм закрытого типа, являющийся неотъемлемой частью тормозной системы.
Внутренняя поверхность тормозного барабана служит поверхностью прижима тормозных колодок в результате чего вследствие чего, после нажатия на педаль тормоза, вырабатывается фрикционная сила и транспортное средство начинает останавливаться.
Главный плюс использования тормозной системы с тормозными барабанами это низкая себестоимость, а основной минус это большая вероятность перегрева тормозных колодок из-за частого и длительного нажатия на педаль тормоза так, как система является закрытой и циркуляция горячего воздуха в ней сильно затруднена.