Возврат товара в течении 14 дней с момента покупки

Возврат наличных денежных средств покупателю, за возвращаемый товар в автомагазин СевРес, производится после оформления всех документов и по письменному заявлению от покупателя, в течение 3 рабочих дней. Срок возврата денежных средств на банковскую карту клиента, определяется самим банком, к которому относится дебетовая или кредитная карта покупателя. Более точную информацию о сроках необходимо уточнять у менеджеров финансовых организаций. Со своей стороны автомагазин СевРес даёт гарантии, что подаст заявление в банк на возврат денежных средств на банковскую карту клиента в течение трех рабочих дней. Возврат денежных средств на банковский расчетный счёт покупателя также зависит от работы самих банков, со стороны автомагазина все необходимые документы будут оформлены и переданы в банк в течение 3 рабочих дней. Все расходы связанные с транспортировкой возвращаемого товара в автомагазин СевРес, оплачивает сам клиент.

Особые и обязательные условия возврата товаров, заказанных со складов "ТНП" - товары наших партнёров

Если в заказе присутствуют товары склада ТНП (товары наших партнёров), на заказ данной группы товаров действуют обязательные условия возвратов:

  • Возврат их осуществляется только с удержанием 30% от стоимости товара по любым причинам, кроме транспортировочного брака.
  • Возврат товаров без удержания возможен только в случае обнаружения брака при получении товара
  • Любые претензии по поводу возврата после получения данных товаров не принимаются

Условия возврата купленного товара в автомагазине СевРес без претензий по качеству

Вернуть товар можно в течение 14 дней с момента его поставки покупателю. Для проведения данной процедуры возвращаемый товар должен не иметь нарушений заводской пломбировки, механических повреждений, следов вскрытия и следов монтажа, использования и быть в полной заводской комплектации. Покупатель вместе с товаром должен предъявить кассовый чек, а также при наличии товарный чек или накладную. Процедура возврата товара сопровождается написанием заявления в свободной форме с указанием причины возврата.

Причины для отказа приема кондиционного товара на возврат:

  • Наличие следов использования или установки
  • Сорваны заводские пломбы
  • Обнаружены следы вскрытия и механические дефекты
  • Имеет нетоварный вид
  • Товар привезён под заказ с невозвратного склада нашего партнёра

Условия возврата купленного товара в автомагазине СевРес с претензией по качеству:

Товар без гарантийного срока от производителя:

Вернуть товар с претензиями по качеству можно в течение 14 календарных дней, если на него производитель не установил особые гарантийные сроки. Для проведения процедуры возврата не исправного товара, покупатель обязан предъявить документы, подтверждающие свою покупку в автомагазине СевРес: кассовый, товарный чек или накладная. Также необходимо будет составить заявление в свободной форме с подробным описанием неисправности. Если применение и установка, возвращаемого товара, должны производиться в сертифицированных мастерских обученными специалистами, о чём свидетельствует запись в паспорте или иных сопроводительных документах к товару, то необходимо предоставить копию сертификата с печатью предприятия, которое производило применение возвращаемого товара, ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

Товар с гарантийным сроком от производителя:

Приём заявлений на возврат товара с  обозначенным гарантийным сроком от производителя, возможен только при предъявлении претензии в письменном виде до окончания, оговоренного в гарантийном талоне срока. Если в сопутствующих документах  оговаривается специальный порядок применения возвращаемого товара, с указанием авторизованных сервисных центров, тогда необходимо предоставить:
  • Заполненный бланк акта рекламации предприятия, которое производило работы с товаром
  • Сертификат предприятия, подтверждающий право на проведения работ с данным товаром с последующим сохранением гарантийных обязательств от производителя.
  • Документы доказывающие факт проведения работ в данном сервисном центре: Платёжные документы, заполненная сервисная книжка, заказ-наряд.
В любом случае, оформляя возврат, покупатель предоставляет документы:
  • Документ, подтверждающий покупку возвращаемого товара, в автомагазине СевРес: Кассовый, товарный чек или накладные
  • Паспорт изделия
  • Сертификат и прочие документы, подтверждающие подлинность использованных смазочных материалов (При необходимости)

Автомагазин не принимает претензии по товару, у которого в сопроводительных документах, паспорте установлен особый порядок гарантийного обслуживания.

Порядок рассмотрения претензий:

  • Выясняем соблюдение пунктов инструкции по эксплуатации техники или агрегата
  • Определяем факт проведения самостоятельного ремонта
  • Устанавливаем наличие или отсутствие повреждённых пломб производителя
  • Проверяем целостность заводской комплектации
  • Осматриваем товар на наличие механических повреждений
  • Акцентируем внимание на сохранении товарного вида возвращаемого изделия
Корзина