Возврат
Возврат товара в течении 14 дней с момента покупки
Возврат наличных денежных средств покупателю, за возвращаемый товар в автомагазин СевРес, производится после оформления всех документов и по письменному заявлению от покупателя, в течение 3 рабочих дней. Срок возврата денежных средств на банковскую карту клиента, определяется самим банком, к которому относится дебетовая или кредитная карта покупателя. Более точную информацию о сроках необходимо уточнять у менеджеров финансовых организаций. Со своей стороны автомагазин СевРес даёт гарантии, что подаст заявление в банк на возврат денежных средств на банковскую карту клиента в течение трех рабочих дней. Возврат денежных средств на банковский расчетный счёт покупателя также зависит от работы самих банков, со стороны автомагазина все необходимые документы будут оформлены и переданы в банк в течение 3 рабочих дней. Все расходы связанные с транспортировкой возвращаемого товара в автомагазин СевРес, оплачивает сам клиент.Особые и обязательные условия возврата товаров, заказанных со складов "ТНП" - товары наших партнёров
Если в заказе присутствуют товары склада ТНП (товары наших партнёров), на заказ данной группы товаров действуют обязательные условия возвратов:
- Возврат их осуществляется только с удержанием 30% от стоимости товара по любым причинам, кроме транспортировочного брака.
- Возврат товаров без удержания возможен только в случае обнаружения брака при получении товара
- Любые претензии по поводу возврата после получения данных товаров не принимаются
Условия возврата купленного товара в автомагазине СевРес без претензий по качеству
Вернуть товар можно в течение 14 дней с момента его поставки покупателю. Для проведения данной процедуры возвращаемый товар должен не иметь нарушений заводской пломбировки, механических повреждений, следов вскрытия и следов монтажа, использования и быть в полной заводской комплектации. Покупатель вместе с товаром должен предъявить кассовый чек, а также при наличии товарный чек или накладную. Процедура возврата товара сопровождается написанием заявления в свободной форме с указанием причины возврата.
Причины для отказа приема кондиционного товара на возврат:
- Наличие следов использования или установки
- Сорваны заводские пломбы
- Обнаружены следы вскрытия и механические дефекты
- Имеет нетоварный вид
- Товар привезён под заказ с невозвратного склада нашего партнёра
Условия возврата купленного товара в автомагазине СевРес с претензией по качеству:
Товар без гарантийного срока от производителя:
Вернуть товар с претензиями по качеству можно в течение 14 календарных дней, если на него производитель не установил особые гарантийные сроки. Для проведения процедуры возврата не исправного товара, покупатель обязан предъявить документы, подтверждающие свою покупку в автомагазине СевРес: кассовый, товарный чек или накладная. Также необходимо будет составить заявление в свободной форме с подробным описанием неисправности. Если применение и установка, возвращаемого товара, должны производиться в сертифицированных мастерских обученными специалистами, о чём свидетельствует запись в паспорте или иных сопроводительных документах к товару, то необходимо предоставить копию сертификата с печатью предприятия, которое производило применение возвращаемого товара, ремонт и техническое обслуживание автомобиля.Товар с гарантийным сроком от производителя:
Приём заявлений на возврат товара с обозначенным гарантийным сроком от производителя, возможен только при предъявлении претензии в письменном виде до окончания, оговоренного в гарантийном талоне срока. Если в сопутствующих документах оговаривается специальный порядок применения возвращаемого товара, с указанием авторизованных сервисных центров, тогда необходимо предоставить:- Заполненный бланк акта рекламации предприятия, которое производило работы с товаром
- Сертификат предприятия, подтверждающий право на проведения работ с данным товаром с последующим сохранением гарантийных обязательств от производителя.
- Документы доказывающие факт проведения работ в данном сервисном центре: Платёжные документы, заполненная сервисная книжка, заказ-наряд.
- Документ, подтверждающий покупку возвращаемого товара, в автомагазине СевРес: Кассовый, товарный чек или накладные
- Паспорт изделия
- Сертификат и прочие документы, подтверждающие подлинность использованных смазочных материалов (При необходимости)
Автомагазин не принимает претензии по товару, у которого в сопроводительных документах, паспорте установлен особый порядок гарантийного обслуживания.
Порядок рассмотрения претензий:
- Выясняем соблюдение пунктов инструкции по эксплуатации техники или агрегата
- Определяем факт проведения самостоятельного ремонта
- Устанавливаем наличие или отсутствие повреждённых пломб производителя
- Проверяем целостность заводской комплектации
- Осматриваем товар на наличие механических повреждений
- Акцентируем внимание на сохранении товарного вида возвращаемого изделия