Полноприводный среднетоннажный грузовик ГАЗ Садко Next, был представлен публике еще летом в 2014 году. Первоначально, конвейерное производство данного авто было запланировано на лето 2015 года, но в связи с кризисом срок выпуска пришлось перенести на конец 2018 года. Садко Next является преемником автомобиля ГАЗ-33081 «Садко».
В качестве нововведений производитель нам предлагает:
- более выносливое и грузоподъемное шасси;
- улучшения кабины в плане комфортабельности;
- модернизированную подвеску.
Разумеется, изменения затронули и внешний вид.
Помимо технических показателей, Садко Next был улучшен и в плане дизайна: выглядеть он стал современнее и интереснее.
Существуют следующие модификации грузовика:
- C41A33 — стандартный;
- C41A13 — укороченный;
- C42A33 — стандартный, с двухрядной дубль-кабиной.
Внешний вид
Внешний вид всего модельного ряда «ГАЗон Next» унифицирован, и полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» не стал исключением.
Новинка обладает цельнометаллической кабиной, но при этом бампер, по сравнению с другим модельным рядом «ГАЗон Next» у грузовика более мощный и расположен повыше, благодаря чему езда по бездорожью становится более комфортной. Если говорить о кабине, то она выполнена из оцинкованной стали, снабжена аэродинамичными контурами, заметно наклоненным лобовым стеклом, массивной решеткой радиатора, стильной оптикой и крыльями из ударопрочного пластика. По бокам кабины располагаются широкие ступеньки, которые дополнены компактными «ступенями-петлями». На крыше и капоте грузовика помещены аэродинамические штампы. Двери новинки получили большую площадь остекления, что положительно сказалось на боковую обзорность с места водителя.
Салон грузовика Садко Next
По сравнению с предшественником, дверные проемы стали значительно шире. Интерьер кабины в целом такой же как и у ГАЗели Next: внешне привлекателен и современен, много свободного места, а также имеется множество ниш для хранения различной мелочевки (подстаканники, подбутыльники).
Пластик в салоне весьма хорошего качества. Он приятен на ощупь и не дает бликов на солнце.
Стоит отметить, что в 7-местном варианте Садко Next имеется возможность доукомплектовать задним раскладным диваном, который легко можно разложить в спальное место.
Грузоподъемность и масса
Для транспортировки грузов у ГАЗ «Садко Next» имеется металлическая платформа с откидными металлическими бортами. Что касается грузоподъёмности, то у полноприводного ГАЗ «Садко Next» этот показатель составляет около 3 тонн. По сравнению с его предшественником ГАЗ-66, данный параметр был увеличен на целую тонну.
Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» не превышает 6850 кг, в то же время допустимая нагрузка по осям распределена следующим образом: 3050 кг на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось.
Снаряженная масса «Садко Next» составляет 3900 кг в короткобазном варианте, а в длиннобазном - 4310 кг.
Технические характеристики Садко Next
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590 (с лебедкой) |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 3200 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 4200 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Длина (для автомобиля с лебедкой), мм | 6530 |
Ширина (по зеркалам), мм | 2620 |
Высота по кабине/тенту, мм | 2655/2800 |
Колесная база, мм | 3770 |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 |
Двигатель (марка, тип) |
ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Тормозные механизмы передних колес | барабанные |
Тормозные механизмы задних колес | барабанные |
Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач |
Кабина | из цельного металла |
Число мест | 2+1 |