Холодильно-отопительные установки классифицируются:

1. По типу привода:

Марка рефрижератора Тип привода рефрижераторной установки
От двигателя автомобиля От собственного дизельного двигателя
Thermo King | Термо Кинг + +
Sanden | Санден +  
Carrier | Кариер + +
Zanotti | Занотти + +
Rime | Райм +  
Элинж +  
Terra Frigo |  Тера Фриго +  
Global Freeze | Глобал Фриз +  
Вьюга +  

В таблице приведены наиболее популярные модели рефрижераторных установок.

2. По температурному режиму работы:

Работающие на заморозку | поддерживают температуру от 0 °C до -30 °C
Работающие на обогрев | поддерживают температуру от 0 °C до +6 °C
Комбинированные | поддерживают температуру от -30 °C до +6 °C

Каждая модель ХОУ | Холодильно-отопительной установки подбирается индивидуально к каждому изотермическому фургону.

Правильный выбор холодильного оборудования | ХОУ зависит от 8 главных факторов:

1. Типа перевозимых продуктов:

Тип транспортируемого груза: Характеристика ХОУ:
Замороженные продукты 1. Холодильная установка должна работать только на «охлаждение».
2. Поддерживать температуру внутри фургона не менее 18 °C
Охлаждённые продукты 1. Тип ХОУ зависит от вида охлажденной продукции:
- Холод
- Обогрев
- Холод + обогрев

2. Внутренний объем изотермического фургона:
Прямая зависимость мощности холодильно-отопительного оборудования от объема фургона:

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ISUZU С ФУРГОНОМ РЕФРИЖЕРАТОРОМ_|_ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

3. Материал утеплителя, из которого изготовлены стены фургона:
В современно мире автомобилестроения для изготовления изотермических фургонов, применяются в основном три вида утеплителя:

Материал: Коэффициент теплоотдачи,(Вт/М*К)
Пенопласт 0,047
Пенополиуретан 0,023-0,041
Экструдированный пенополистирол 0,031

4. Толщина стен.

Толщина боковых стен фургона, мм Коэффициент теплоотдачи,(Вт/М*К) Характеристика:
До 40 0,7 Малое значение изотермичности.
Фургон плохо сохраняет температурный режим
От 50 до 60 0,55 Среднее значение изотермичности.
Идеальное соотношение цены и качества фургона
От 60 до 100 Ниже 0,4 Высокое значение изотермичности.
Максимально возможная способность сохранения  температурного режима внутри фургона.

5. Условия работы автомобилей с рефрижераторами:

Тип перевозок: Тип транспортного средства: Рекомендации для правильного выбора холодильного оборудования:
Транспортировка груза на дальние дистанции:
Международные или междугородние перевозки.
Крупнотоннажные или средней грузоподъемности автомобили 1. Установка ХОУ с приводом от собственного дизельного двигателя.
Причина: Исключит порчу груза в случае поломки ТС.
2. Установка на холодильно-отопительное оборудование электропривода, который будет питаться от сети 220/380 В.
Причина: Возможность поддержания температурного режима внутри фургона, во время длительных стоянок.
Транспортировка груза на короткие дистанции:
Городские или пригородные перевозки.
Грузовики малой грузоподъемности 1. Установка ХОУ с приводом от главного двигателя автомобиля.
Причина: Низкая стоимость оборудования.

6. Частота открывания дверей фургона для разгрузки в различных точках маршрута в ходе транспортировки одной партии груза:
Если происходит частое открытие дверей, то мы рекомендуем устанавливать:
- Более мощное холодильно-отопительного оборудование.
- Хладосберегающие или теплоизолирующие шторы.
- Эвтектические плиты | аккумуляторы холода – содержат соляной раствор, который накапливает холод, что позволяет быстрее восстанавливать отрицательную температуру внутри фургона.

7. Климатические условия | температурный режим окружающей среды:
Прямая зависимость мощности холодильно-отопительного оборудования от температуры окружающего воздуха:

8. Качество изотермического фургона:
Наша компания предлагает только высококачественные изотермические фургоны, которые специально будут спроектированы и рассчитаны, учитывая всю специфику работы Вашей компании и тип перевозимого груза.

Корзина