В современном автомобильном мире все изотермические фургоны подразделяются:
Принцип изготовления фургона: | 1. Изготавливается путём высококачественного склеивания «сэндвич панелей» без применения специального каркаса жесткости. 2. Особая прочность и надежность конструкции достигается благодаря армированию сэндвич панелей: - Внутри каждой панели с примерным шагом 500-600 мм. располагаются рёбра жесткости из фанеры толщиной 4 мм. - Между рёбрами жесткости посредством полиуретанового клея фиксируется теплоизоляционный материал. |
Материал утеплителя: | 1. Пенопласт 2. Пенополиуретан 3. Экструдированный пенополистирол Конкретный материал для изготовления стен фургона определяется согласно техническому заданию заказчика, основываясь на многих факторах: - Стоимость фургона - Коэффициент теплоизоляции - Тип перевозимого груза - Тип и модель холодильного оборудования. |
Тип и толщина сэндвич панелей: | Тип: 1. Трёхслойная армированная сэндвич-панель 2. Пятислойная армированная сэндвич-панель Толщина: 1. До 40 мм. 2. От 50 до 60 мм. 3. От 60 до 100 мм. |
Конструкция и толщина пола: | Клееные панели: 1. Для автомобилей малой грузоподъемности: - Фанера 18 мм. - Теплоизоляционный слой 40-80 мм. - Транспортная влагостойка | ламинированная фанера 9 мм. (внутренний пол) 2. Для автомобилей средней и большой грузоподъемности: - Фанера 18 мм. - Теплоизоляционный слой 40-80 мм. - Транспортная влагостойка | ламинированная фанера 18 мм. (внутренний пол) |
Внешняя обшивка изотермического фургона: | |
Стены | 1. Палкировка: - алюминиевый лист, который обработан чистым ( не менее 99,30 % ) алюминием. - Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом. 2. Армированный пластик |
Крыша | 1. Палкировка обязательно белого цвета: - алюминиевый лист, который обработан чистым ( не менее 99,30 % ) алюминием. - Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом. |
Пол | Оцинкованная сталь |
Окантовка углов фургона: | 1. Стальной уголок 2. Алюминиевый уголок |
Внутренняя обшивка изотермического фургона: | |
Стены | Крыша | 1. Оцинкованная сталь 2. Нержавеющая сталь 3. Армированный пластик |
Пол | 1. Оцинкованная сталь 2. Нержавеющая сталь 3. Заливной пол 4. Рифленый алюминий 5. Транспортная фанера – это ламинированная фанера, которая имеет пару отличий: - Увеличенная толщина - Одна из сторон имеет уникальную сетчатую структуру поверхности. |
Отбортовка | 1. Стандартной высоты или завышенная. 2. Оцинкованная сталь или рифленый алюминий |
Прочая комплектация: | |
Фурнитура: | 1. Оцинковка или нержавейка 2. Дельтовидная ручка или врезной замок 3. Система «PUSH» |
Освещение: | Внутреннее освещение: Автоматическое включение при открывании дверей. Количество установленных фургонов, зависит от длины фургона: До 3,5 м – 1 шт. От 3,5 до 4,5 – 2 шт. От 4,5 до 6,5 – 3 шт. Более 6,5 м – от 4 шт. Внешнее освещение и габаритные фонари фургона: Количество боковых фонарей фургона с одной стороны зависит от его длины: До 4,5 м – 2 шт. От 4,5 до 6,5 м – 3 шт. Более 6,5 м – От 4 шт. |
Прочее: | 1. Стальной задний противооткатный брус. 2. Стальная боковая защита 3. Пластиковые подкрылки 4. Фиксаторы дверей в открытом положении И многое другое, согласно Вашим пожеланиям. |