Когда осуществлять ремонт подвески автомобиля?

За комфорт нужно всегда платить. Мягкая подвеска автомобиля, преодолевающая неровности дорог, без ощущения дискомфорта в салоне машины – это и есть та самая роскошь, о которой мечтает автомобилист, купив автомобиль с разбитой подвеской. Самой больной темой, которая наиболее тяжело выявляется в процессе осмотра транспортного средства перед покупкой, это состояние сайлентблоков и шаровых опор поперечных рычагов автомобиля.

Дело в том, что эти узлы являются наиболее подверженными динамическим и статическим нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Как правило, грамотный ремонт этого узла – это покупка новой автозапчасти в сборе, но что если финансы не позволяют, а ремонтироваться нужно. Тогда на выручку приходят золотые руки автослесарей и светлые головы продавцов автомагазинов.

Существуют качественные автозапчасти, которые ходят как оригинальные, а по цене очень сильно выигрывают. В среднем по пробегу сайлентблоки меняются от 50 до 100 тысяч километров, в зависимости от стиля езды, дорог и качества самих запчастей. Если говорить о грамотном и экономичном ремонте, то не нужно бегать каждый раз в автомагазин и покупать новые рычаги, достаточно взять за принцип, что каждую 3-ю замену сайлентблоков нужно менять и сам металлический рычаг. Покупать его в  сборе так, как сам металл также изнашивается и ослабевает,  в результате может лопнуть в самый неподходящий момент. В конце хотим обратить внимание на то, что зачастую нужно покупать рычаги в сборе не только из-за вышедших из строя сайлентблоков, а также из-за шаровых опор. Именно они часто являются единым целым с самим рычагом, но опять таки для грамотного специалиста в сфере ремонта и продаж автозапчастей, нет ничего не возможного и всегда можно подобрать для замены шаровую опору отдельно от рычага. И путём механических, слесарных, токарных и сварочных работ установить её на место.
Корзина