Все автозапчасти делятся на три категории – лоукост, средний ценовой сегмент и премиум.
От классификации зависит качество. Невозможно сделать качественно, не потратив при этом денег. Все автозапчасти служат своим покупателям по-разному, ключевым факторами являются стиль вождения и особенности сборки. Часто бывает, что даже дорогие детали выходят из строя после трёх тысяч километров пробега и меньше. Причина тому неквалифицированные мастера или заводской брак автозапчасти. Избежать первого можно легко, а вот как остеречь себя от выбраковки не ответит ни один производитель автокомпонентов. Лидеры индустрии автозапчастей останавливают конвейер производственных линий, если к ним приходит статистика о превышении минимальной планки обращений на возврат продукции их завода. На долговечность работы транспортного средства влияет принцип ремонта, если при поломке парных элементов меняется только один, то ожидать, что автозапчасть будет работать долго не стоит. Правильный путь это починка блоками автоузлов, сломался сайлентблок рычага, значит меняйте его в сборе. Последним совет акцентировать внимание на подлинность автозапчастей, избегайте подделок, изучайте системы защиты автопродуктов и посещайте автомагазины подготовленными.