Автомобиль Mitsubishi Outlander II (CW0W) выпускался в 2005–2012 годах и снабжался следующими двигателями:

  • 4B12 — 2,4 л, 170 л. с., бензин, МКПП или CVT;

  • 6B31 — 3,0 л, 220 л. с., бензин, АКПП.

Рестайлинг состоялся в 2010 году. Помимо уже упомянутых силовых установок (4B12, 6B31), предлагалась ещё одна: 4B11 — 2,0 л, 147 л. с., бензин, МКПП или CVT.

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander CW0W 2005–2012 | 3,0 л, 220 л. с., бензин, АКПП (6B31)

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander CW0W

Схема головки блока цилиндров (ГБЦ):

Детали ГБЦ:

  • 01200al — головка блока цилиндров в сборе, левая, OEM 1005B202 или 1005C291;

  • 01200ar — головка блока цилиндров в сборе, правая, OEM 1005B201 или 1005C290;

  • 01210 — прокладка, головки блока цилиндров, OEM 1005B210;

  • 01219 — опора датчика положения распредвала, OEM 1005A826; 

  • 01282p — шпилька ГБЦ, OEM 1016A033;

  • 01282q — шпилька ГБЦ, OEM 1016A034;

  • 01286zb — кронштейн головки блока цилиндров, OEM 8558A559; 

  • 01286zz — кронштейн головки блока цилиндров, OEM 8558A508;

  • 01287s — заглушка впускн. коллектора, OEM MS661162;

  • 01291 — кольцо уплотнительное головки блока цилиндров, OEM 1005A609;

  • 01291v — кольцо уплотнительное головки блока цилиндров, OEM 1748A002;

  • 01296 — заглушка головки блока цилиндров, OEM MD166517; 

  • 01298 — болт клапанной крышки или вакуумного насоса, OEM MF140227 или MF911342;

  • 01298p — болт головки блока цилиндров, OEM 1005B034;

  • 01298q — болт охладителя (поддона двигателя, маслозаборника), OEM MF140225, MF140226 или MF911336; 

  • 01298u — болт, крепления троса акселератора или трубопровода системы охлаждения, OEM MF140203 или MF911142;

  • 01298zz — болт крепления троса акселератора или трубопровода системы охлаждения, OEM MF140203 или MF911142;

  • 03130 — сальник распредвала, OEM 1052A366;

  • 03407 — седло выпускного клапана, OEM 1011A128;

  • 03411 — седло впускного клапана, OEM 1010A176;

  • 03460 — направляющая впускного клапана, OEM MD337622, MD337623 или MD337624;

  • 03470 — направляющая выпускного клапана, OEM MD337625, MD337626 или MD337627;

  • 04225 — регулирующий клапан маслоподачи, OEM 1028A076;

  • 04228 — фильтр, клапан управления питателем масла, OEM MN128937;

  • 04243a — корпус в сборе, регулирующий клапан маслосборника, OEM 1028A034; 

  • 04244 — клапан управления подачей масла, OEM 1028A053; 

  • 04247 — прокладка корпуса клапана управления питателем масла, OEM 1028A033; 

  • 04996q — болт с отверстием масляной магистрали двигателя, OEM MF650113;

  • 04998 — прокладка масляной магистрали двигателя, OEM 1028A052.

Схема распределительного вала и клапанов:

Список деталей:

  • 03024 — фланец, звездочка коленчатого вала, OEM MD198016;

  • 03038 — sprocket, crankshaft camshaft drive, OEM 1130A119;

  • 03100l — вал распределительный, лев., OEM 1015A795 или 1015B415;

  • 03100r — вал распределительный, прав., OEM 1015A793 или 1015B413;

  • 03110 — ремень привода ГРМ, OEM 1145A034;

  • 03122 — cylinder, camshaft position sensing, OEM MR994039;

  • 03148 — рычаг натяжителя ремня ГРМ, OEM 1145A042;

  • 03152 — ролик направляющий ремня ГРМ, OEM 1145A026;

  • 03171 — звездочка распредвала, OEM 1130A079;

  • 03178 — регулятор натяжителя ремня ГРМ, OEM 1130A079;

  • 03195 — штифт распределительного вала, OEM MD158443;

  • 03198 — болт передн. крышки двигателя или масляного насоса ГУР, OEM MF140233 или MF911363;

  • 03277 — болт механизма привода клапанов, OEM MN158882;

  • 03277p — болт механизма привода клапанов, OEM MN128938;

  • 03285p — диски тормозные задние, к-т или болт механизма привода цепи ГРМ, OEM MF140285 или MF911959;

  • 03285s — болт механизма привода ремня ГРМ, OEM MD373098;

  • 03285u — болт,механизма привода ремня ГРМ, OEM 1145A044;

  • 03301 — гидрокомпенсатор клапанов, OEM MD377560;

  • 03324p — коромысло выпускных клапанов, OEM 1025A255;

  • 03324q — коромысло выпускных клапанов, OEM 1025A256;

  • 03326a — коромысло и вал в сборе, OEM 1025A220 или 1025A287;

  • 03327 — рычаг поршня вала рокеров, OEM MN176264;

  • 03349 — ось коромысел выпускных клапанов, OEM 1030A004;

  • 03351 — винт регулировочный коромысла ГРМ, OEM MN137544;

  • 03358 — колпачок оси коромысел, OEM MN176577;

  • 03358p — колпачок оси коромысел, OEM MN128940;

  • 03363 — гайка, фиксатор регулировочного винта коромысла, OEM 1025A001;

  • 03405 — фиксатор, пружина клапана, OEM MD159209;

  • 03410 — клапан впускной, OEM 1010A138;

  • 03412 — седло клапанной пружины, OEM MD151527;

  • 03413 — пружина впускного клапана, OEM 1011A069 или 1011A242;

  • 03414 — пружина впускного клапана, OEM 1010A165 или 1010A289;

  • 03420 — клапан выпускной, OEM 1011A086;

  • 03450 — замок,фиксатора пружины клапана, OEM MD151369;

  • 03480 — сальник штока впускного клапана, OEM MD184303;

  • 03490 — сальник штока выпускного клапана, OEM MD307342.

Схема поршней и коленчатого вала:

Список деталей:

  • 03000 — вал коленчатый, OEM 1100A120 или 1100A252;

  • 03004 — болт маховика, OEM MD198924;

  • 03006 — болт шатуна, OEM 1115A172;

  • 03010a — шатун в сборе, OEM 1115A096;

  • 03013 — подушка кузова, OEM 1100A118 или 1101A038;

  • 03019 — подшипник шатуна, OEM зависит от модификации;

  • 03020 — поршень с пальцем в сборе, OEM 1110B629 или 1110B630; 

  • 03044 — полукольцо коленвала упорное, OEM 1052A301; 

  • 03047 — шкив коленвала, OEM 1104A044;

  • 03060 — кольца поршня, к-т, OEM 1110B435;

  • 03085 — подшипник коленчатого вала нижн., OEM зависит от модификации;

  • 03086 — подшипник коленчатого вала верхн., OEM зависит от модификации;

  • 03721 — кольцо датчика положения коленвала, OEM 1135A008; 

  • 03722 — bolt, crankshaft, OEM MF140404;

  • 03782 — washer, crankshaft pulley, OEM 1100A116 или MN119812;

  • 03789 — шпонка коленвала, OEM 1100A123;

  • 27012 — пластина привода АКПП, OEM 2701A020;

  • 27013 — переходник пластины привода АКПП, OEM 1122A001.

Ремонт опор двигателя

Схема опор двигателя:

Список запчастей:

  • 02701 — опора двигателя, OEM MN101386;

  • 02709 — опора двигателя задняя, OEM MN184094;

  • 02803 — кронштейн передней опоры блока цилиндров, OEM 1091A100;

  • 02807 — кронштейн передней опоры двигателя, OEM MN184296;

  • 02883 — гайка блока цилиндров, OEM MF434105;

  • 02886B — болт выхлопной трубы, OEM MF140275 или MF911716;

  • 02886C — болт тяги опоры двигателя, OEM MR235604;

  • 02886D — болт тяги опоры двигателя или болт стабилизатора передн. подвески OEM MF911641 или MU000343;

  • 02888 — stud eng mounting, OEM MN187225;

  • 02890 — гайка,опоры двигателя, OEM MU431006 ;

  • 02891B — болт тяги опоры двигателя или болт стабилизатора передн. подвески, OEM MF911641 или MU000343;

  • 02891P — болт опоры двигателя, OEM 1091A108;

  • 02891Q — болт соединительный КПП, OEM MF244866;

  • 21807C — болт тяги опоры двигателя или болт стабилизатора передн. подвески, OEM MF911641 или MU000343;

  • 21831 — кронштейн опоры КПП стор. кузова, OEM MN184301;

  • 21896C — гайка задн. опоры двигателя, OEM MF434106.

Замена генератора и вакуумного насоса

Схема генератора и вакуумного насоса I:

Список деталей:

  • 14200a — генератор в сборе, OEM 1800A141;

  • 14223 — кронштейн опоры генератора, OEM 1801A037;

  • 14223p — кронштейн опоры генератора, OEM 1801A038;

  • 14226zb — кронштейн проводки генератора, OEM 1865A048;

  • 14226zc — кронштейн проводки генератора, OEM 8558A552 или 8558A888;

  • 14226zz — кронштейн проводки генератора, OEM 8558A553;

  • 14799 — болт передн. крышки двигателя или масляного насоса ГУР, OEM MF140233 или MF911363;

  • 14799p — болт блока цилиндров или головки блока цилиндров, OEM MF140229 или MF911348;

  • 14799q —  болт тяги опоры двигателя или балансира, OEM MF140268 или MF911668;

  • 14799s — болт с шестигранной головкой или болт стартера, OEM MF140272 или MF911698;

  • 14799zz — болт крепления троса акселератора или трубопровода системы охлаждения, OEM MF140203 или MF911142.

Схема генератора и вакуумного насоса II:

Список деталей: 

  • 14200a — генератор в сборе, OEM 1800A141;

  • 14205p — подшипник ротора генератора, OEM MD618679;

  • 14205q — подшипник ротора генератора, OEM MD611928;

  • 14220 — щетка генератора, OEM MD618689;

  • 14224a — кронштейн в сборе, генератора, передн., OEM 1800A146; 

  • 14225a — кронштейн в сборе, генератора, задн., OEM 1800A147;

  • 14266 — комплект гаек, шкив генератора, OEM MD618927;

  • 14293 — шкив генератора, OEM MD619238;

  • 14296 — выпрямитель генератора, OEM 1800A079;

  • 14297 — регулятор генератора, OEM 1800A087;

  • 14304 — ротор генератора, к-т, OEM 1800A083;

  • 14307p — винты внутренние генератора, к-т, OEM 1800A083;

  • 14307q — винты внутренние генератора, к-т, OEM MD611558;

  • 14335 — статор генератора, OEM 1800A084;

  • 14337 — клеммы генератора, к-т, OEM 1800A148.

Плюсы и минусы двигателя Mitsubishi Outlander CW0W

Этот V-образный двигатель с шестью цилиндрами — единственный в семействе 6B3. Хотя он ставится только на два популярных авто (Outlander и Pajero Sport), он заслуженно считается одним из лучших бензиновых моторов производства Mitsubishi:

  • Обладает эффективной отдачей, потребляя мало топлива;

  • Оборудован качественным приводом ГРМ;

  • Характеризуется высоким ресурсом поршневой группы;

  • Оснащён надёжной системой управления.

Вскоре после начала выпуска агрегат модернизировали, сделав его динамичнее и снизив расход топлива примерно на 15 %. Также конструкторы удлинили шатуны, усовершенствовали камеру сгорания и уменьшили вес внутренних деталей.

Впрочем, даже у агрегата отмечено несколько минусов:

  • В моторах, выпущенных в первые годы (с 2006-го и позже) отмечалась необходимость менять заслонку впускного коллектора;

  • Возможны течи, причиной которых становятся трещины в клапанных крышках;

  • Гарантированный ресурс ремня ГРМ сокращается, если на него попадает масло.

Этот мотор работает на 92-м бензине и соответствует экологическому классу «Евро 4». Примерный ресурс, обещанный производителем, составляет 300 тыс. км. Расход топлива в среднем составляет 10,6 л на сотню километров (на примере авто 2011 года).

Причины поломок и рекомендации по их предотвращению

Некоторые проблемы мотора имеют вполне конкретные причины — их можно заметить заранее и предотвратить. Вот несколько рекомендаций:

  • Лучше не игнорировать стук гидрокомпенсаторов. Если делать вид, что всё в порядке, двигатель начнёт клинить.

  • Необходимо своевременно проводить профилактику и ремонт масляного насоса, распределительных валов, катализатора, опор двигателя.

  • Если возникает течь, стоит сразу найти её причину. В первую очередь рекомендовано проверить клапанные крышки.

  • Чтобы ремень ГРМ не изнашивался раньше времени, не стоит допускать, чтобы на него попадало масло. Об этом актуально помнить, ведь как раз такие течи считаются одной из «болезней» моторов Mitsubishi.

Наконец, чтобы силовая установка не перегревалась и не повышался риск поломок, стоит регулярно проверять работу радиаторов.

Как часто проводить ремонт

Обещанный ресурс двигателя составляет 300 тыс. км. Однако работа агрегата может ухудшиться уже после 200 тыс. км, так что именно после этой отметки стоит задуматься о капремонте. Многие локальные проблемы возникают чаще.

Если масляный насос теряет производительность — это очень опасная для автомобиля проблема. Поэтому ремонт данного агрегата нужен примерно каждые 120 тыс. км.

Согласно гарантии, ремень ГРМ служит без замены не меньше 90 тыс. км. Правда, если на него попадало масло, стоит иметь это в виду и быть готовым к тому, что придётся заменить данную запчасть раньше.

Распределительные валы и их постель служат почти столько же, сколько сам двигатель, согласно гарантии производителя — диапазон составляет 200–250 тыс. км. Чуть меньше «живёт» катализатор — проблем с ним стоит ждать уже после 150 тыс. км. А вот опоры силового агрегата нужно менять довольно часто — каждые 50 тыс. км, иногда чаще. Эксперты рекомендуют менять подушки на каждом третьем ТО.

Покупка запчастей для Mitsubishi Outlander CW0W онлайн

Добиться того, чтобы силовая установка Mitsubishi Outlander CW0W 2005–2012 годов снова была работоспособной, теперь проще. Купить комплектующие и расходники можно онлайн, в нашем автомагазине SevRes. Он имеет ряд плюсов:

  • Продажа ведётся напрямую, поэтому цены установлены без накруток.

  • Подбор осуществляется по наименованию, по номеру, по вин-коду.

  • Оригинальные и контрактные запчасти соответствуют стандарту производителя, поставляются с гарантией.

  • В наличии — широкий выбор деталей и расходных материалов, возможен заказ отдельных товаров.

Теперь нет необходимости лично посещать точку продаж. Можно, воспользовавшись каталогом SevRes, оформить заказ и купить всё для ремонта мотора «Митсубиси Аутлендер». Сотрудники готовы ответить на вопросы и помочь с выбором.

Корзина