Эксперты Ассоциации европейского бизнеса подвели итоги июня 2018 года. Среди прочих изменений — выход популярного кроссовера Qashqai производства «Ниссан» на первое место среди всех моделей японского автопроизводителя. За первый летний месяц российские дилеры этой компании продали 2200 автомобилей. Таким образом, прежде наиболее популярная модель марки «Ниссан» — X-Trail — сместилась в рейтинге продаж на второе место с показателем 2080 проданных авто, хотя это и на треть больше, чем за июнь 2017 года. Обе модели, к слову, входят в топ-25 машин, которые популярны среди российских покупателей. Общее количество автомобилей, произведённых компанией «Ниссан», за первый летний месяц этого года составило почти 7400 штук. Таким образом, по сравнению с аналогичным показателем за июнь 2017 года продажи выросли на 7 %. Итоги июня позволили подсчитать также и динамику продаж «ниссанов» в России за первое полугодие. Здесь также заметен рост: за первую половину 2018 года продано 37 тысяч машин — на 5 % больше, чем за аналогичный период 2017-го.