Знаменитый кроссовер Evoque после обновления предстанет на рынке всего в двух модификациях — кабриолет и классический пятидверный кузов. Руководство компании-производителя пока не подтвердило эту информацию, но достаточно взглянуть на статистику продаж, чтобы перестать сомневаться. А статистика для трёхдверных версий весьма неутешительна. В частности, сегодняшнее поколение Evoque продаётся на 95% в пятидверном исполнении. То есть, на каждые двадцать проданных автомобилей максимум один оказывается с тремя дверцами. А скорее даже меньше, ведь есть ещё и кабриолеты. Range Rover — не новичок в этом тренде. Аналогичные решения по аналогичным причинам приняли руководители брендов «Фольксваген», «Киа», «Опель». Модели с названиями Polo, Ceed и Astra, соответственно, оказались на рынке настоящими хитами, но, как и в случае с «Эвоком», только в классическом пятидверном исполнении.
Стоит добавить, что времени для сбора статистики было предостаточно. Первый Evoque увидел свет ещё в 2010 году. Обновлённое второе поколение собираются презентовать осенью 2018-го, чтобы уже в начале следующего года приступить к массовому выпуску. Помимо рестайлинга, благодаря которой новый «Эвок» обретёт больше сходства с моделью Velar, анонсированы и существенные технические изменения. Подробностей пока маловато, но точно известно, что к сегодняшним бензиновым и дизельным силовым установкам добавятся гибридные версии. Насчёт мощности точных данных пока нет, сейчас она составляет у разных модификаций от 150 до 240 л. с.