Запчасти двигателя 6Ч12/14 | Судового | Промышленного ДВС
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Судовые запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 6Ч12/14.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 6Ч12/14, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 6Ч12/14 на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 6Ч12/14 по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Технические характеристики судового двигателя 6Ч12/14:
ПОКАЗАТЕЛИ |
Модификации двигателя 6Ч12/14 |
|||||||
К-457М1 |
К-657М1 |
К164М1 |
К172М1 |
К-169М1 |
К461М1 |
К-270М1/1 |
К-272М1 |
|
К-470М1 |
К-159М1 |
|||||||
К-462М1 |
К-858М1 |
К-471М1 |
||||||
К-464М1 |
К-268М1 |
К-771М1 |
К661М1 |
|||||
К-664М1 |
К-369М1 |
К-571М1 |
К-270М1/2 |
|||||
К-985М1 |
К-259М1 |
К-669М1 |
К763М1 |
|||||
К-970М1 |
К259М1/1 |
К-171М1 |
||||||
|
К-264М1 |
|||||||
Число цилиндров |
6 |
|||||||
Диаметр поршня, мм |
120 |
|||||||
Ход поршня, мм |
140 |
|||||||
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
|||||||
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика |
|||||||
Мощность кВт (л.с): Номинальная |
59 (80) |
59 (80) |
84,5 (115) |
132 (180) |
110 (150) |
84,5 (115) |
88 (120) |
121 (165) |
К-259М1/1: 50 (68) |
К-164М1: 110 (150) |
К-169М1: 107 (145) |
К-270М1/1: 103 (140) |
|||||
Мощность кВт (л.с): Максимальная в течение 1 часа |
65 (88) |
65 (88) |
93 (126) |
- |
121 (165) |
93 (126) |
97 (132) |
- |
К-259М1/1: 55 (75) |
К-164М1: 121 (165) |
К-169М1: 117 (160) |
К-270М1/1: 113 (154) |
|||||
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин |
1500 (для К-259М1/1-1200) |
|||||||
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин |
700 |
800 |
500 |
800 |
700 |
|||
К-462М1: 800 |
К-264М1: 500 |
|||||||
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала |
|
|||||||
открытие впускного клапана до в.м.т. |
10+8 |
45+8 |
||||||
закрытие впускного клапана после н.м.т. |
45+8 |
|||||||
открытие выпускного клапана после в.м.т. |
45+8 |
|||||||
Закрытие выпускного клапана после н.м.т. |
10+8 |
45+8 |
||||||
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала) |
24-26 |
17-20 |
Дизели без наддува с водяной системой охлаждения:
1. Дизель К-457М1 | К-958М1 - осуществляет привод электрогенератора судов. Оборудованы воздушной | электрической системой запуска.
К-457М1: Правый пост управления
К-958М1: Левый пост управления.
Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.
2. Дизель К-470М1 | К-970М1 - осуществляет привод электрогенератора судов. Оборудованы воздушной | электрической системой запуска.
Отличительные особенности:
- Гарантируют 500 часов стабильной беспрерывной работы.
- Оборудованы масляным фильтрохолодильником | Сепаратором дискового типа, который можно отключать, с целью чистки дисков, не останавливая при этом дизельный двигатель.
- Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.
3. Дизель К-462М1 - осуществляет привод электрогенератора судов.
Отличительные особенности:
- Вторая степень автоматизации.
- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.
- Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.
- Оборудован электрической системой пуска.
4. Дизель К-464М1- осуществляет привод электрогенератора судов.
Отличительные особенности:
- Первая степень автоматизации.
- Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.
- Оборудован электрической системой пуска.
- Оборудован системой отвода масла от главной магистрали для смазки мультипликатора.
5. Дизель К-664М1 - осуществляет привод электрогенератора судов.
Отличительные особенности:
- Оборудован электрической системой пуска.
Возможная комплектация:
А1) Первая степень автоматизации К-664М1А1:
- Датчик реле уровня жидкостей.
- Устройство аварийной остановки.
- Вторая степень автоматизации К-664М1А2:
- Датчик реле уровня жидкостей.
- Устройство аварийной остановки.
- Реле частоты вращения
- Устройство нормальной остановки.
- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.
6. Дизель К-161М1: Используется в качестве главного двигателя пассажирского и грузового речного флота.
Отличительные особенности:
Оборудован:
- Датчиком предельной частоты вращения вала.
- Устройством аварийной остановки.
- Всережимным регулятором вращения вала.
- Муфтой отбора мощности
Оснащен:
- трюмным водооткачивающим насосом.
- Сетевым фильтром дли минимизации помех радиоприёму.
- Реверс-редуктором РРП-40 : Модель К-161М1-2
- Муфтой сцепления: Модель К-161М1-3
Дизели без наддува с водовоздушной системой охлаждения:
7. Дизель К-259М1- осуществляет привод генератора стационарных или передвижных установок.
Отличительные особенности:
- Масло и охлаждающая жидкость охлаждаются с помощью продувочного воздуща, отбирая тепло с поверхности радиаторов.
- Только электрическая система пуска.
- Правый пост управления
8. Дизель К-159М1 - осуществляет привод генератора переменного тока стационарных установок.
Отличительные особенности:
- Первая степень автоматизации.
- Реле частоты вращения
- Устройством аварийной остановки.
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости
- Бачок автоматического долива масла в поддон
- Комбинированное реле КРД-2
9. Дизель К-657М1 - осуществляет привод генератора переменного тока, на необслуживаемых станциях радиорелейных линий связи или в других аналогичных условиях.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения
- Устройством аварийной | нормальной остановки.
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости
- Бачок автоматического долива масла
- Комбинированное реле КРД-4
10. Дизель К-268М1 - осуществляет привод генератора переменного тока, на судах морского и речного флота, в случае аварийной ситуации.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения
- Устройством аварийной | нормальной остановки.
- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.
- Комбинированное реле КРД-3
- Охлаждаемый выпускной коллектор
- Электрическая | воздушная система пуска
11. Дизель К-858М1 - осуществляет привод генератора переменного тока, в стационарных автоматизированных дизель-электрических агрегатах АСДА-50Р мощностью 50 кВт.
Отличительные особенности:
- Имеет два варианта автоматизации:
А1) Первый класс автоматизации: Модель К-858М1А1:
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.
- Устройство аварийной остановки.
А2) Второй класс автоматизации: Модель К-858М1А2:
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.
- Реле частоты вращения коленвала
- Устройство аварийной | нормальной остановки.
- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.
12. Дизель К-369М1 - осуществляет привод генератора переменного тока на самоходном кране.
Отличительные особенности:
- Всережимный регулятор частоты вращения вала.
- Дистанционное управление частотой вращения коленвала.
- Привод вентилятора от коленчатого вала.
13. Дизель К-264М1 - осуществляет привод насосов артезианских скважин и открытых водоёмов.
Отличительные особенности:
- Всережимный регулятор частоты вращения вала.
- Муфта сцепления.
- Привод вентилятора от коленвала.
Дизели с наддувом и водяной системой охлаждения:
14. Дизель К-164М1 - осуществляет привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.
Отличительные особенности:
- Турбокомпрессор
- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.
- Воздушная | электрическая система пуска
А1) Первый класс автоматизирования
- Реле частоты вращения коленвала
- Устройство аварийной остановки
- Комбинированное реле КРД-4
- Электроподогреватель масла.
Возможна установка:
- Воздухоочистителя
- Шумоглушителя
15. Дизель К-166М1 - используется в качестве главного двигателя пассажирского и грузового речного флота.
Отличительные особенности:
Оборудован:
- Датчиком предельной частоты вращения вала.
- Устройством аварийной остановки.
- Всережимным регулятором вращения вала.
- Муфтой отбора мощности
Оснащен:
- трюмным водооткачивающим насосом.
- Сетевым фильтром дли минимизации помех радиоприёму.
- Реверс-редуктором РРП-70 : Модель К-166М1-2
- Муфтой сцепления: Модель К-166М1-3
16. Дизель К-172М1 - осуществляет привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.
Отличительные особенности:
- Турбокомпрессор
- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.
- Воздушная | электрическая система пуска
А1) Первый класс автоматизирования
- Реле частоты вращения коленвала
- Устройство аварийной остановки
- Комбинированное реле КРД-4
- Электроподогреватель масла.
Возможна установка:
- Воздухоочистителя
- Шумоглушителя
Аналогичен двигателю К-164М1 , только имеет более высокую мощность.
17. Дизель К-171М1 | К-471М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.
Отличительные особенности:
- Турбокомпрессор
- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.
- Воздушная | электрическая система пуска
А1) Первый класс автоматизирования
- Реле частоты вращения коленвала
- Устройство аварийной остановки
- Комбинированное реле КРД-4
- Электроподогреватель масла.
Возможна установка:
- Воздухоочистителя
- Шумоглушителя
Аналогичен двигателю К-164М1 , только имеет меньшую мощность.
К-171М1 – правый пост управления
К-471М1 – левый пост управления
18. Дизель К-571М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.
Отличительные особенности:
- Турбокомпрессор
- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.
- Воздушная | электрическая система пуска
А2) Второй класс автоматизации:
- Устройство дистанционного изменения частоты вращения вала.
- Место для реле частоты вращения коленвала
Места для датчиков:
* Давления масла
*Температуры масла
* Температуры охлаждающей жидкости.
- Устройство аварийной | нормальной остановки
- Комбинированное реле КРД-4
- Электроподогреватель масла и охлаждающей жидкости.
Возможна установка:
- Воздухоочистителя
- Шумоглушителя
Аналогичен двигателю К-164М1 , только отрегулирован на мощность 84,5 кВт и подготовлен к автоматизации по второй степени..
Дизеля с наддувом и водовоздушной системой охлаждения
19. Дизель К-169М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на стационарных станциях, с классом автоматизации №1.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения коленвала.
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.
- Устройство аварийной остановки
- Бачок автоматического долива масла
- Комбинированное реле КРД-2
- Вентилятор.
- Радиатор охлаждения
- Оборудован электрическим пуском.
Возможна комплектация:
- Шумоглушитель
- Воздухоочиститель
20. Дизель К-669М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на стационарных станциях, с классом автоматизации №2 или №3.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения коленвала.
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.
- Устройство аварийной | нормальной остановки
- Электромагнитный клапан промывки колеса компрессора
- Бачок автоматического долива масла
- Комбинированное реле КРД-2
- Вентилятор.
- Радиатор охлаждения
- Оборудован электрическим пуском.
Возможна комплектация:
- Шумоглушитель
- Воздухоочиститель
21. Дизель К-771М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на стационарных станциях, с классом автоматизации №2.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения коленвала.
- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.
- Устройство аварийной | нормальной остановки
- Ручной клапан промывки колеса компрессора
- Бачок автоматического долива масла
- Комбинированное реле КРД-2
- Вентилятор.
- Радиатор охлаждения
- Оборудован электрическим пуском.
Возможна комплектация:
- Шумоглушитель
- Воздухоочиститель
- Электромагнитный клапан промывки колеса компрессора
22. Дизель К-270М1/1 - осуществляет привод насосов артезианских скважин и открытых водоёмов, компрессоров и вентиляторов.
Отличительные особенности:
- Всережимный регулятор частоты вращения вала.
- Муфта сцепления.
- Привод вентилятора от коленвала.
- Не имеет устройств автоматики
23. Дизель К-270М1/2 – устанавливается на шпалоподбивочную машину.
Отличительные особенности:
- Воздухоочиститель
- Электростартер СТ-26 (8 кВт)
- Однопроводная схема электрооборудования.
24. Дизель К-272М1 - осуществляет привод насосов типа ЦНД 430-70 в составе дизель-насосной станции ДНУ 120/70 оросительных систем и подачи воду для технических нужд.
Отличительные особенности:
- Всережимный регулятор частоты вращения вала.
- Муфта сцепления.
- Привод вентилятора от коленвала.
- Не имеет устройств автоматики
- Электростартер СТ-26
- Однопроводная схема электрооборудования.
Установлены приборы автоматики контроля:
- Давления масла в дизеле
- Давления воды в нагнетательном трубопроводе насоса ЦНД 430-70
- Температуре охлаждающей жидкости дизеля
Аналогичен двигателю К-270М1/1, только имеет больше мощность
25. Дизель К-461М1 - осуществляет привод генераторов переменного тока на железнодорожном транспорте.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения коленвала.
- Бачок с датчиком уровня охлаждаемой жидкости
- Устройство аварийной остановки.
- Комбинированное реле КРД-3
- Два воздухоочистителя (ВМ-12)
- Отсутствует холодильник надувочного воздуха | устройство заряда АКБ | бачок долива масла.
26. Дизель К-763М1 - осуществляет привод генераторов переменного тока в стационарных станциях, которые имеют систему автоматики первого класса.
Отличительные особенности:
- Реле частоты вращения коленвала
- Устройство аварийной остановки
- Комбинированное реле КРД-2
- Бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости.
- Бачок автоматического долива масла.
- Отсутствует холодильник надувочного воздуха.
27. Дизель К-661М1 - осуществляет привод генераторов переменного т ока на железнодорожном кране.
Отличительные особенности:
- Отсутствует холодильник воздуха
- Отсутствует бачок с датчиком уровня ОЖ.
- Отсутствует бачок долива масла в поддон.
- Отсутствует устройства автоматизации
- Привод вентилятора от коленвала
- Механизм дистанционного управления частотой вращения вала
- Устройство нормальной остановки
Поставка новых дизельных двигателей 6Ч12/14 | ЛЮБОЙ модификации в сборе:
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.