Запчасти двигателя ЯМЗ 238 | Судового | Промышленного | Автомобильного ДВС
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Судовые | автомобильные | индустриальные запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя ЯМЗ 238.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности ЯМЗ 238, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя ЯМЗ 238 на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя ЯМЗ 238 по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Описание двигателя ЯМЗ 238:
Дизельные двигатели ЯМЗ-238 – это восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на судах, грузовой (УРАЛ), сельскохозяйственной и дорожно-строительной технике, а также на стационарных дизель - электростанциях. Приводит в движение редуктора, компрессора, насосы, редукторы и сами агрегаты на которые устанавливаются. Двигатели в зависимости от модели имеют разную комплектацию и регулировку топливной аппаратуры, оснащены турбонаддувом | без него. Изготавливаются на Ярославском Моторном Заводе.
Технические характеристики:
Характеристика: |
Модель двигателя: |
||||
ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ-238АМ2 |
ЯМЗ-238ВМ |
ЯМЗ-238ГМ2 |
ЯМЗ-238КМ2 |
|
Тип двигателя |
Четырёхтактный | Детонация топлива от сжатия |
||||
Число | Расположение цилиндров |
8 | V образное |
||||
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
||||
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
Рабочий объем всех цилиндров, л |
14,86 |
14,86 |
14,86 |
14,86 |
14,86 |
Степень сжатия | расчетная |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
16,5 |
Номинальная мощность, кВт | л.с. |
176 | 240 |
165 | 165 |
176 | 240 |
132 | 180 |
140 | 190 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | кгс*м |
883 | 90 |
825 | 84 |
883 | 90 |
687 | 70 |
|
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте не более, об/мин |
1250 -1450 |
1250 -1450 |
1250 -1450 |
1250 -1450 |
|
Частота вращения холостого хода коленчатого вала, об/мин: |
|||||
Минимальная |
650 - 750 |
550 - 650 |
550 - 650 |
550 - 650 |
550 - 650 |
Максимальная | Не более |
2340 |
2275 |
2275 |
1950 |
2275 |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск |
||||
Камера сгорания |
Однополостная в поршне |
||||
Блок цилиндров |
Отлит вместе с верхней частью картера |
||||
Гильзы цилиндров |
"Мокрого" типа |
||||
Головки цилиндров |
Две, по одной на каждый ряд цилиндров |
||||
Коленчатый вал |
Кованый, с прикрученными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ |
||||
Число опор коленвала |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Кореные подшипники |
Скольжения, со сменными вкладышами |
||||
Шатунные подшипники |
Скольжения, со сменными вкладышами |
||||
Поршни |
Из алюминиевого сплава |
||||
Поршневые пальцы |
Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами |
||||
Шатуны |
Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки |
||||
Маховик |
Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером |
||||
Распределительный вал |
Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом |
||||
Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм |
0,25 - 0,30 |
0,25 - 0,30 |
0,25 - 0,30 |
0,25 - 0,30 |
0,25 - 0,30 |
Система смазки |
ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ-238АМ2 |
ЯМЗ-238ВМ |
ЯМЗ-238ГМ2 |
ЯМЗ-238КМ2 |
Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя. |
|||||
Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием. |
|||||
Масляный насос |
Шестеренчатый | двухсекционный |
||||
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см.кв): |
|||||
При номинальных оборотах |
400 - 730 4 - 7,3 |
400 - 730 4 - 7,3 |
400 - 730 4 - 7,3 |
400 - 730 4 - 7,3 |
400 - 730 4 - 7,3 |
При минимальных оборотах холостого хода, не менее |
100 1,0 |
100 1,0 |
100 1,0 |
100 1,0 |
100 1,0 |
Система охлаждения масла |
Масляный радиатор | установлен вне двигателя |
||||
Масляные фильтры |
Два - полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки - центорбежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного. |
||||
Давление открытия клапанов системы смазки, кПа | кгс/см.кв: |
|||||
Редукционный клапан масляного насоса |
700 - 800 7,0 - 8,0 |
700 - 800 7,0 - 8,0 |
700 - 800 7,0 - 8,0 |
700 - 800 7,0 - 8,0 |
700 - 800 7,0 - 8,0 |
Предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса |
100 - 130 1,0 - 1,3 |
100 - 130 1,0 - 1,3 |
100 - 130 1,0 - 1,3 |
100 - 130 1,0 - 1,3 |
100 - 130 1,0 - 1,3 |
Дифференциальный клапан |
520 - 560 5,2 - 5,6 |
520 - 560 5,2 - 5,6 |
520 - 560 5,2 - 5,6 |
520 - 560 5,2 - 5,6 |
520 - 560 5,2 - 5,6 |
Перепускной клапан фильтра грубой очистки масла |
180 - 230 1,8 - 2,3 |
180 - 230 1,8 - 2,3 |
180 - 230 1,8 - 2,3 |
180 - 230 1,8 - 2,3 |
180 - 230 1,8 - 2,3 |
Перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра |
200 - 250 2,0 - 2,5 |
200 - 250 2,0 - 2,5 |
200 - 250 2,0 - 2,5 |
200 - 250 2,0 - 2,5 |
200 - 250 2,0 - 2,5 |
Топливная система: |
ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ-238АМ2 |
ЯМЗ-238ВМ |
ЯМЗ-238ГМ2 |
ЯМЗ-238КМ2 |
Топливоподающая аппаратура |
Раздельного типа |
||||
Топливоподкачивающий насос |
Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом |
||||
Топливный насос высокого давления |
Плунжерный | восемь плунжерных пар |
||||
Плунжеры |
Золотникового типа | диаметр 10 мм | ход 11 мм |
||||
Порядок работы секции топливного насоса |
1-3-6-2-4-5-7-8 |
||||
Регулятор частоты вращения |
Центробежный | всережимный |
||||
Установочный угол опережения впрыска, градусы |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Муфта опережения впрыска форсунки |
Автоматическая | центробежного типа |
||||
Форсунки |
Закрытого типа, с многоярусными распылителями |
||||
Давление начала впрыскивания, Мпа | кгс/см.кв |
22,6+0,8 | 230+8 |
22,6+0,8 | 230+8 |
22,6+0,8 | 230+8 |
22,6+0,8 | 230+8 |
22,6+0,8 | 230+8 |
Топливные фильтры |
Два, грубой очистки - со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки - со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер. |
||||
Воздушные фильтры |
Инерционно-масляные или сухого типа |
Сухого типа |
Специальный, устанавливается на машине |
Инерционно-масляный |
|
Система охлаждения: |
ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ-238АМ2 |
ЯМЗ-238ВМ |
ЯМЗ-238ГМ2 |
ЯМЗ-238КМ2 |
Система охлаждения двигателя |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя. |
||||
Водяной насос |
Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала |
||||
Вентилятор |
Шестилопастной, с шестеренчатым приводом |
||||
Электрооборудование: |
ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ-238АМ2 |
ЯМЗ-238ВМ |
ЯМЗ-238ГМ2 |
ЯМЗ-238КМ2 |
Генератор |
Г-273В2 | 1322.3771 Трехфазный синхронный. Переменный ток. Встроенный выпрямительный блок |
Г-273В2 | 1322.3771 Трехфазный синхронный. Переменный ток. Встроенный выпрямительный блок |
- |
Г-273В2 | 1322.3771 Трехфазный синхронный. Переменный ток. Встроенный выпрямительный блок |
1702.3771 |
Максимальный ток, А |
50 |
28 |
- |
28 |
50 |
Номинальное выпрямленное напряжение, В |
28 |
28 |
- |
28 |
28 |
Стартер |
25.3708-01 | постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом |
||||
Номинальная мощность стартера, кВт |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Модельный ряд | применение дизельного двигателя ЯМЗ-238:
Модели: |
Применение: |
238М2 |
Дизель-редукторный агрегат |
238М2-2 |
Путеремонтные машины Р-2000 | ВПР-1250 | ВПРС-500. Моторные платформы МПД-2. Железнодорожные краны КЖС-16 | КЖ-462 | КЖ-562 | КЖ-661. Автомотрисы АГД-1А | АС-5 | АРВ-1 |
238М2-4 |
КрАЗ-6510 | КрАЗ-65101-40 |
238М2-6 |
Автомобили на базе шасси Урал-432007-31 |
238М2-10 |
Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) |
238М2-11 |
Электростанции и электроагрегаты мощьностью 100 квт: АД 100 | ЭД 100 |
238М2-20 |
Урал-4320-31 |
238М2-21 |
Бульдозер ДЗ-240С |
238М2-26 |
Урал-432007-31 |
238М2-30 |
Кормоуборочный комбайн «Марал» Е281 |
238М2-32 |
Урал-4320-31 |
238М2-38 |
Урал-4320-31 |
238М2-40 |
Урал-432007-31 |
238М2-41 |
Урал-432007-31 |
238М2-48 |
Автомобили УРАЛ |
238АМ2-1 |
Скрепер МоАЗ-6014. Одноосный тягач МоАЗ-6442. Самоходный каток МоАЗ-6442-9890 |
238АМ2-3 |
Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 |
238АК |
Комбайн «Дон-1500Б» |
238АК-1 |
Комбайн кормоуборочный КСК-600 |
238АК-4 |
Комбайны КЗС-9-1 «Славутич» | КСКУ-6АС | МКС-200 |
238ВМ |
Специзделие МТ-ЛБ |
238ГМ2 |
Экскаваторы ЭО-5124А | ЭО-41211 | ЭО-5126 | ЭО-5221 | ЭО-5116. Бурильная машина БМ-2501. Дизель-редукторный агрегат. |
238ГМ2-2 |
Экскаваторы ЭО-4225-06 | ЭО-4225-07. Лесопро-мышленные машины МЛ-119А | МЛ-152. Катера КС-101 | КС-102 | КС-104. |
238ГМ2-3 |
Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б | Экскаваторы |
238КМ2 |
Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586 | МоАЗ-740511-9586 |
238КМ2-3 |
Гусеничный трактор ХТЗ-181 |
Применяется топливо:
1. Марки, отвечающие требованиям ГОСТ 305-82:
Температура |
Марка топлива: |
0oС и выше |
Л-0,2-40 | Л-0,2-62 |
До - 20 oС |
3-0,2 | Минус 35 |
До - 30 oС |
3-0,2 | Минус 45 |
До - 50 oС |
А-0,2 |
2. Марки, отвечающие требованиям ГОСТ Р 52368-2005 и стандартам EN-590:2004:
Марка: |
Стандарт качества: |
Лукойл ЕН590 |
ТУ 0251-018- 00044434-2002 |
Топливо дизельное |
ТУ 38.401-58-296- 2001 |
Топливо дизельное ЕН |
ТУ 38.401-58-296- 2005 |
Применяются масла и смазки:
Летом: Моторное масло М-10-Г2к по ГОСТ-8581-78
Зимой: Моторное масло М-8-Г2к по ГОСТ-8581-78.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Поставка новых судовых | автомобильных | индустриальных дизельных двигателей ЯМЗ-238 в сборе любой модификации:
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.