Запчасти двигателя 8NVD48A2U Судового ДВС
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Судовые запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 8NVD48A2U.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 8NVD48A2U, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 8NVD48A2U на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 8NVD48A2U по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Общее описание дизеля 8NVD48:
Дизеля класса NVD приобрели огромную популярность в процессе кораблестроения. Один из которых это дизель 6NVD48A2U данный двигатель обозначается по ГОСТ: 8ЧРН32/48
Расшифровка маркировки двигателя:
Аббревиатура |
Значение |
8 |
Количество цилиндров |
N |
Отношение хода поршня к его диаметру | S/D=1,3 |
V |
Четырёхтактный |
D |
Дизельный |
48 |
Ход поршня = 480 мм. |
1 |
Модификация ДВС: 1 |
2 |
Модификация ДВС: 2 |
U |
Реверсивный |
A |
С наддувом |
S |
Работает на тяжелом топливе |
Устанавливаются на судах в качестве главного или вспомогательного двигателя.
Приводят в движение гребной винт, генератор напрямую либо через редукторную передачу.
Оборудуются шестернёй отбора мощности.
Немецкий завод SLK имени Карла Либкнехта выпускает дизеля NVD различных модификаций. Поэтому стало целесообразно, классифицировать их по поколениям производства. На данное время существует 3 поколения двигателей 6NVD48A-2U :
1. Первое поколение ДВС SLK 8NVD48:
Характеристика: |
Значение: |
Обозначение по ГОСТ: |
8Ч32/48 |
Диаметр поршня, мм |
320 |
Ход поршня, мм |
480 |
Pe | Среднее эффективное давление воздуха, МПа |
5,1 … 5,8 |
Ст | Скорость движения поршня, м/с |
4,4 … 6,0 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
275 … 360 |
Конструктивные особенности дизеля 8NVD48:
- Поршни изготавливаются методом отлива чугуна. Не охлаждаемого типа.
- Подшипники скольжения, толстостенные с бабитовым покрытие поверхности скольжения.
- Втулки цилиндров охлаждаются только в верхней части.
- В нижней части гильзы цилиндра выполнены конструктивные отверстия для подачи через них смазочных материалов.
- Отдельная система подачи масла к цилиндро-поршневой паре.
2. Второе поколение ДВС SLK 8NVD48A-U:
Характеристика: |
Значение: |
Обозначение по ГОСТ: |
8ЧРН32/48 |
Диаметр поршня, мм |
320 |
Ход поршня, мм |
480 |
Тип двигателя |
Реверсивный |
Pe | Среднее эффективное давление воздуха, МПа |
0,77 |
Pд | Среднее давление наддувочного воздуха, МПа |
1,3 |
Ст | Скорость движения поршня, м/с |
4,4 … 6,0 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
300 … 375 |
Конструктивные особенности дизеля 8NVD48A-U:
- Поршни изготавливаются методом отлива чугуна. Не охлаждаемого типа.
- Подшипники скольжения, толстостенные с бабитовым покрытие поверхности скольжения.
- Втулки цилиндров охлаждаются только в верхней части.
- В нижней части гильзы цилиндра выполнены конструктивные отверстия для подачи через них смазочных материалов.
- Отдельная система подачи масла к цилиндро-поршневой паре.
- Произошло конструктивное изменение топливной аппаратуры, для увеличения цикловой подачи топлива.
- Изменили фазы газораспределения, чтобы улучшить продувание камеры сгорания.
3. Третье поколение ДВС SLK 8NVD48-2 (A-2U): Выпускаются с наддувом | без наддува.
Тип двигателя: |
Скорость вращения коленвала, об/мин.: |
Средняя скорость поршня, м/с |
8NVD48-2 (2-U) |
428 |
6,85 |
8NVD48-2 (А-2U) |
500 |
|
Ресурс работы дизельного двигателя до капитального ремонта: 35000 моточасов.
Конструктивные особенности дизеля 8NVD48-2 (A-2U):
- Поршни изготавливаются из силумина. Имеют 4 канавки для компрессионных колец и 2 канавки для маслосъемных колец. Верхнее поршневое кольцо покрыто хромом.
Силумин – это высококачественный алюминиевый сплав.
- Видоизменена система смазки поршня и система охлаждения втулки цилиндров, конструкция зарубашечного пространства.
- Уменьшена толщина стенок втулки цилиндров.
- Увеличены диаметры шеек коленвала.
Подшипники скольжения тонкостенные, трёхслойные располагаются в конструкции рамы двигателя. Рабочая поверхность покрыта оловянистой бронзой и антифрикционным сплавом из свинца, олова и меди.
- Остов двигателя состоит из цельной литой рамы, на которую ставится блок-картер и соединяется анкерными связями.
- Коленчатый вал изготовлен методом ковки самой качественной мартеновской стали. Шейки коленвала не закалены. Вал оснащается демпфером крутильных колебаний.
- шатун изготовлен из высококачественной стали методом кования.
- Крышка цилиндров, отливается из чугуна специального сплава. В цилиндровой крышке располагается выпускной и впускной клапан и форсунка.
Впускной клапан фиксируется в специальном седле.
Выпускной клапан находится в корпусе, который подвергается охлаждению и в нём же находится специальное седло фиксации клапана и поворотное устройство. Сам клапан покрыт специальным сверхжаропрочным материалом - стеллитом.
Форсунка охлаждается маслом, которое подводится от автономной системы смазки.
- Регулятор частоты вращения: Механический | механический с гидравлическим усилителем. Диапазон регулирования располагается в пределах от 30 до 100% от номинальной частоты вращения коленвала. В составе дизель-генераторной установки регулятор оснащён электрическим серводвигателем для ввода дизель-генераторов в параллельную работу.
- оснащается механической антиаварийной защитой по достижении предельных оборотов вращения коленчатого вала.
- Наличие реверсивно-пусковой системы даёт возможность дистанционного управления ДВС.
- Дизель оснащён защитной системой предупреждающей аварию в случае перегрева и достижения максимального давления охлаждающей воды и смазочного материала.
Если двигатель планируется эксплуатировать на тяжелом топливе, то его дополнительно оборудуют:
- Специальным топливным насосом высокого давления | ТНВД
- Газотурбонагнетатель
- Модифицированный распределительный вал.
Топливная арматура оборудована контролем утечки топлива. Насос, который подкачивает топлива, приводится в движение автономно.
Самая современная конструкция дизельных двигателей имеет маркировку 8NVD48-2 (A-2U).
Технические характеристики:
Характеристика: | Значение: |
Завод производитель | SKL |
Заводская марка | 8NVD48-2 (A-2U) |
Эффективная мощность, кВт | 736 |
Среднее эффективное давление, МПа | 0,78 |
Минимальная частота вращения вала, мин-1 | 375 |
Реверсивность | Да |
Наддув | Да |
Тип топлива | Дизельное |
Удельный расход топлива, кг/кВт*ч | 0,218 |
Удельный расход масла, кг/кВт*ч | 0,00163 |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Поставка новых судовых дизельных двигателей 8NVD48 в сборе.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.