Самосвал Hyundai Xcient | 6x4 | Задняя разгрузка
Самосвал Hyundai Xcient | 6x4 | Задняя разгрузка
Грузоподъемность до 21900 кг. Габариты платформы: ДxШxВ: 4620x2310x1395 мм. Объем кузова до 15 куб. метров. Привод: 6х4. Двигатель дизельный.
В один клик
Марка техники | Hyundai |
Модельный ряд | Hyundai Xcient |
Грузоподъемность, т. | 21.9 |
Объем кузова, м.куб. | 15 |
Привод | 6x4 |
Тип кузова | Задняя разгрузка |
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Дилер техники Hyundai компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку самосвала на базе шасси Hyundai Xcient. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж грузовой техники марки Hyundai и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить самосвал Hyundai, Вы получите выгодное коммерческое предложение. Точную информацию о сроках поставки или наличии самосвала необходимо уточнять у менеджеров филиалов нашей компании:
Головной филиал №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам самосвал Hyundai Xcient по выгодной цене и обеспечит доставку автомобиля в любой город России.
Основные географические направления продаж техники Hyundai:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Киров |
Технические характеристики самосвала Hyundai Xcient:
Размеры (мм) | Габаритная длина | 7445 | ||||
Габаритная ширина | 2490 | |||||
Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) | Со спойлером | Без спойлера | ||||
3765 | 3855 | 3175 | 3575 | |||
Колея колес | Передних | 2040 | ||||
Задних | 1825 | |||||
Колесная база | 3900 | |||||
Задний свес | 1050 | |||||
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) | 980 | |||||
Расстояние от кабины до заднего моста | 2985 | |||||
Вес (кг) | Собственный вес | Спереди | 5120 | |||
Сзади | 2245 | |||||
Общий | 7365 | |||||
Нагрузка на мост | Спереди | 8000 | ||||
Сзади | 13000 | |||||
Полная масса | 21000 | |||||
Управление | Мин. радиус поворота (м) | 7 | ||||
Рама | Тип | Лестничного типа, швеллерная | ||||
Основные размеры рамы | 280×90×8 | |||||
Двигатель | Модель | D6CC (Евро-4) | ||||
Тип | Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||||
Макс. мощность | 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин | |||||
Макс. крутящий момент | 188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин | |||||
Кол-во цилиндров | 6-цилиндровый рядный | |||||
Диаметр и ход поршня | 130×155 (мм) | |||||
Рабочий объем | 12,344 куб.см | |||||
Тип контроллера | Электронный | |||||
Воздушный фильтр | Сухой с бумажными элементами | |||||
Тормоз | Рабочая тормозная система | Пневматическая, дискового типа | ||||
Диаметр диска | 430 мм | |||||
Размеры | Спереди | Φ430×45мм | ||||
Сзади | Φ430×45мм | |||||
Материал | Безасбестовый | |||||
Стояночный тормоз | Механический привод | |||||
Вспомогательный тормоз | Ретардер | |||||
Мост | Передний | Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля | ||||
Нагрузка (кг) | 8 000 | |||||
Задний | Одноступенчатый мост | |||||
Передаточное число | 4.333 | |||||
Нагрузка (кг) | 13000 | |||||
Колеса и шины | Передние | 315 / 70R22.5 | ||||
Задние | 315 / 70R22.5 | |||||
Топливный бак | Справа / Слева | |||||
Под рамой | ||||||
Алюминий 930+450 | ||||||
Рулевое управление | Тип | С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом | ||||
Рулевая колонка | С регулировкой по углу наклона и вылету | |||||
Руль | Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала | |||||
Сцепление | Тип | Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | ||||
Диаметр диска | Внешний диаметр: 430 мм | |||||
Подвеска | Передняя (мм) | На параболических рессорах | ||||
1,900 x 100 x 32t - 2 | ||||||
Задняя (мм) | Пневматическая | |||||
4 пневмобаллона | ||||||
Электрическая часть | Аккумуляторы | MF / 12 В - 150 Ач x 2 | ||||
Генератор | 24 В / 90 А | |||||
Стартер | 24 В / 6,0 кВт |
Самосвал Hyundai Xcient 6x4 оснащается двигателями:
Модель | D6CC (Евро-4) | ||
Тип | Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | ||
Макс. мощность | 380 л.с. при 1900 об/мин | ||
Макс. крутящий момент | 160 кгм при 1200 об/мин | ||
Кол-во цилиндров, расположение | 6-цилиндровый, рядный | ||
Диаметр и ход поршня | 130×155 (мм) | ||
Рабочий объем | 12,344 куб.см | ||
Тип контроллера | Электронный | ||
Воздушный фильтр | Сухой с бумажными элементами |
Технические характеристики самосвальной платформы Hyundai HD Xcient:
Объем платформы, м³ | 15 |
Длина платформы, мм | 4620 |
Ширина платформы, мм | 2310 |
Высота бортов платформы, мм | 1395 |
Угол подъема платформы, ° | 50 |
Направление разгрузки | Назад |
Тип разгрузки | Задняя |
Устройство опрокидывания кузова | Гидравлическое |
Внимание: Габариты самосвальной платформы изменяются согласно техническому заданию клиента.
Каждая модель эвакуатора, тип его платформы, а также погрузочные - разгрузочный механизмы, должен тщательно подбираться согласно специфике местности, на которой будет производиться эксплуатация данной техники, типу и весу груза, перевозка которых запланирована на данном самосвале. Наша компания предлагает только качественную и надежную продукцию, с учётом всех Ваших пожеланий, потребностей и особенностей работы.
Информация для правильного выбора самосвальной платформы на Ваш грузовой автомобиль | Подробне |
Дополнительные опции:
Кондиционер |
Автономный отопитель салона воздушный |
Автономный отопитель двигателя жидкостный |
Подогрев водительского сиденья |
Магнитола CD/MP3 |
Спойлер на кабину |
Водительское сиденье на пневмоподвеске |