Запчасти двигателя 4Ч8,5/11| Судового | Промышленного ДВС
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Судовые запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 4Ч8,5/11.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 4Ч8,5/11, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
| Санкт-Петербург | Новосибирск | Пермь | 
| Москва | Ярославль | Волгоград | 
| Нижний Новгород | Красноярск | Саратов | 
| Ростов-на-Дону | Омск | Николаев | 
| Астрахань | Томск | Южно-Сахалинск | 
| Владивосток | Иркутск | Екатеринбург | 
| Архангельск | Калининград | Находка | 
| Хабаровск | Казань | Новороссийск | 
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 4Ч8,5/11 на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 4Ч8,5/11 по самым выгодным ценам и в любом количестве:
| Название запчасти: | 
| Арматура | 
| Турбина | 
| Холодильник | 
| Цилиндр | 
| Втулка цилиндров | 
| Распределительный вал | Распредвал | 
| Фильтр | 
| Форсунка | 
| Клапан нагнетательный | 
| Генератор | 
| Насос забортной воды | 
| Насос масляный | 
| Насос пресной воды | 
| Насос топливный | 
| Насос ТНВД | 
| Трубка ТНВД | 
| Блок | Рубашка | 
| Вал коленчатый | 
| Воздухораспределитель | 
| Редуктор | 
| Диск редуктора | 
| Клапан | 
| Коллектор | 
| Маховик | 
| Холодильник водяной | 
| Холодильник масляный | 
| Муфта | 
| Направляющая клапана | 
| Палец поршня | 
| Опора распределительного вала | Распредвала | 
| Плунжерная пара | 
| Поршень | 
| Прокладка крышки цилиндров | 
| Стартер | 
| Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные | 
| Подшипник | 
| Коромысло | 
| Распылитель форсунки | 
| Шатун | 
| Шестерня распределительного вала | 
| Вкладыш мотылевый | 
| Вкладыш рамовый | 
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Общее описание дизеля 4Ч8,5/11:
Рядный двигатель, с четырьмя рабочими цилиндрами.
Принцип подачи топливной смеси: вихрекамерное смесеобразование.
Конструктивные особенности:
Материал, из которого отливают блок картера – это чугун.
В блок картер вставлены мокрые чугунные гильзы цилиндров, и он по своей конструкции – разборный.
Нижняя часть – это поддон, в котором находится моторное масло.
Каждый цилиндр ДВС имеет по одному впускному и выпускному клапану и камеру сгорания вихревого смесеобразования.
Клапана приводятся в движения от распределительного вала, по средствам взаимодействия с толкателями, штангами и коромыслом. Головки блока цилиндров, также как и блок картера отлиты из чугуна. Их количество на дизеле – 3 шт. Одна головка идёт на два цилиндра.
Поршни двигателя изготавливаются методом штамповки алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет 4 специальных углубления по диаметру, для установки трёх компрессионных, одного маслосъемного и одного хромированного компрессионного кольца в верхней части. Палец поршня полый, плавающего типа.
Шатуны двигателя, также как и поршни изготавливаются методом штамповки в виде двутавра. Отличаются косым разъемом кривошипной головки.
Поршни дизеля подвергаются колоссальным термическим и фрикционным нагрузкам, чтобы избежать их быстрого износа, поверхности трения поршня и внутренней поверхности втулки цилиндра (зеркала) постоянно смазываются моторным маслом, которое подается из поддона картера через специальные полости коленчатого вала и технологические отверстия в шатунах.
Коленвал двигателя 4Ч8,5/11 также выполняется путём штампования, но уже легированной стали, а шейки вала подвергаются закаливанию высокочастотным током. 
Коренные подшипники – типа скольжения, вкладыши тонкостенные и взаимозаменяемые.
ДВС 4Ч8,5/11оборудован однорежимным центробежный регулятором прямого действия с изменяемой степенью неравномерности и упругоприсоединенным катарактом
Состав систем двигателя:
1. топливная система:
- Топливоподкачивающий насос | механизм ручной подкачки
- Топливный фильтр
- ТНВД | Топливный насос высокого давления
- Форсунки
- Трубопроводы
2. Смазочная система:
- Шестеренный насос
- Сетчатый фильтр приёмник
- Фильтр очистки масла
- Предохранительный | редукционный клапан
- Манометры
- Термометр
- Указатель уровня масла
3. Система охлаждения | комбинированная:
- Охлаждение втулок | гильз цилиндров – термосифонное.
- Охлаждение головки блока цилиндров – принудительное, прокачивая охлаждающую жидкость центробежным насосом.
Состав:
- Центробежный насос
- Термостат сильфонного типа
4. Система впуска надувочного воздуха оснащена воздушным фильтром инерционно-масляного типа.
5. Система выпуска отработанных газов:
- Коллектор
- Глушитель
6. Система пуска двигателя:
- Электростартер
- Декомпрессионное устройство
- Свечи накаливания
Дополнительно возможна установка:
- Предпускового подогревателя.
- Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.
Применение:
1. Дизели 4Ч8,5/11 | 5Д4 стоят в составе судовых дизель-генераторов и комбинированных агрегатов. Являются вспомогательными двигателями.
Отличительные особенности:
- Двухконтурная система водо-водяного охлаждения
- Оборудован еплообменником
- Пуск электростартером 12 В.
Технические характеристики:
| Показатели | Модель двигателя: | 
| 5Д4 | |
| Мощность, кВт: | 
 | 
| номинальная | 19,1 | 
| стандартная | 20,25 | 
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | 
| Удельный расход топлива, г/кВт-ч: | 
 | 
| на номинальной мощности | 260 | 
| на стандартной мощности | 245 | 
| Удельный расход масла на угар | 1,5 | 
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | 
 | 
| до первой переборки | 7 | 
| до капитального ремонта | 16 | 
| Габаритные размеры, мм: | 
 | 
| длина L | 920 | 
| ширина В | 610 | 
| высота Н | 970 | 
| Масса (сухая), кг | 355 | 
| Топливо | Дизельное ГОСТ 305—82 | 
| Масло | |
| Технические условия | ТУ 5.452-9693—84 | 
| Код ОКП | 3 121 216 600 | 
2 . Дизельные промышленные | судовые двигатели 4Ч8,5/11 | 5Д4 приводят в работу генераторы переменного тока.
Идеально подходят, как для мобильной дизель-генераторной станции, так и стационарной.
Конструктивные особенности, установлены:
- Зубчатая | эластичная муфта отбора мощности.
- Подогреватель
- Тахометры
- Манометры
Применение:
Снабжение электричеством приборов-потребителей на судах:
- Электроэнергетические установки
- Осветительные приборы
- Генераторы
- Компрессоры
- Насосы
Технические характеристики:
| Показатели | ДП26 | 4Ч8,5/11 | 
| Назначение | Для привода генераторов в сварочных агрегатах | 
| Мощность, кВт: | 
 | 
| номинальная | 19,1 | 
| стандартная | 19,9 | 
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | 
| Удельный расход топлива, г/кВт-ч: | 
 | 
| на номинальной мощности | 260 | 
| стандартный | 252 | 
| масла на угар | 1,5 | 
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | 
 | 
| до первой переборки | 8 | 
| до капиталнього ремонта | 18 | 
| Габаритные размеры, мм: | 
 | 
| длина L | 900 | 
| ширина В | 540 | 
| высота Н | 1005 | 
| Масса (сухая, кг) | 335+10 | 
| Топливо | Дизельное ГОСТ 305—85 | 
| Масло | 
 | 
| Технические условия | ТУ 24-06-131—84 | 
| Код ОКП | 3 121 330 000 | 
Поставка новых дизельных двигателей 4Ч8,5/11 | любой модификации в сборе:
 
   
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.

 
										 
																													 
																													 
																													 
																													 
																													 
																													 
																													