Запчасти двигателя ЯМЗ 236 | Судового | Промышленного | Автомобильного ДВС
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Судовые | автомобильные | индустриальные запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя ЯМЗ 236.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности ЯМЗ 236, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя ЯМЗ 236 на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя ЯМЗ 236 по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Описание двигателя ЯМЗ 236:
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 – это шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на судах, грузовой (УРАЛ), сельскохозяйственной и дорожно-строительной технике, а также на стационарных дизель - электростанциях. Приводит в движение редуктора, компрессора, насосы, редукторы и сами агрегаты на которые устанавливаются. Двигатели в зависимости от модели имеют разную комплектацию и регулировку топливной аппаратуры, оснащены турбонаддувом | без него. Изготавливаются на Ярославском Моторном Заводе.
Технические характеристики:
Характеристика: |
Значение: |
Тип двигателя |
Четырёхтактный | Детонация топлива от сжатия |
Число | Расположение цилиндров |
6 | V образное |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем всех цилиндров, л |
11,5 |
Степень сжатия | расчетная |
16,5 |
Номинальная мощность, кВт | л.с. |
132 | 180 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | кгс*м |
667 | 68 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте не более, об/мин |
125 -1450 |
Частота вращения холостого хода коленчатого вала, об/мин: |
|
Минимальная |
650 - 750 |
Максимальная | Не более |
2340 |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск |
Камера сгорания |
Однополостная в поршне |
Блок цилиндров |
Отлит вместе с верхней частью картера |
Гильзы цилиндров |
"Мокрого" типа |
Головки цилиндров |
Две, по одной на каждый ряд цилиндров |
Коленчатый вал |
Кованый, с прикрученными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ |
Число опор коленвала |
4 |
Кореные подшипники |
Скольжения, со сменными вкладышами |
Шатунные подшипники |
Скольжения, со сменными вкладышами |
Поршни |
Из алюминиевого сплава |
Поршневые пальцы |
Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами |
Шатуны |
Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки |
Маховик |
Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером |
Распределительный вал |
Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом |
Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм |
0,25 - 0,30 |
Система смазки |
Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя. |
Масляный насос |
Шестеренчатый | двухсекционный |
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см.кв): |
|
При номинальных оборотах |
400 - 730 | 4 - 7,3 |
При минимальных оборотах холостого хода, не менее |
100 | 1,0 |
Система охлаждения масла |
Масляный радиатор | установлен вне двигателя |
Масляные фильтры |
Два - полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки - центорбежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного. |
Давление открытия клапанов системы смазки, кПа | кгс/см.кв: |
|
Редукционный клапан масляного насоса |
700 - 800 | 7,0 - 8,0 |
Предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса |
100 - 130 | 1,0 - 1,3 |
Дифференциальный клапан |
520 - 560 | 5,2 - 5,6 |
Перепускной клапан фильтра грубой очистки масла |
180 - 230 | 1,8 - 2,3 |
Перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра |
200 - 250 | 2,0 - 2,5 |
Топливная система: |
|
Топливоподающая аппаратура |
Раздельного типа |
Топливоподкачивающий насос |
Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом |
Топливный насос высокого давления |
Плунжерный | шесть плунжерных пар |
Плунжеры |
Золотникового типа | диаметр 10 мм | ход 11 мм |
Порядок работы секции топливного насоса |
1-4-2-5-3-6 |
Регулятор частоты вращения |
Центробежный | всережимный |
Установочный угол опережения впрыска, градусы |
15 |
Муфта опережения впрыска форсунки |
Автоматическая | центробежного типа |
Форсунки |
Закрытого типа, с многоярусными распылителями |
Давление начала впрыскивания, Мпа | кгс/см.кв |
22,6+0,8 | 230+8 |
Топливные фильтры |
Два, грубой очистки - со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки - со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер. |
Воздушные фильтры |
Инерционно-масляные или сухого типа |
Система охлаждения: |
|
Система охлаждения двигателя |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя. |
Водяной насос |
Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала |
Вентилятор |
Шестилопастной, с шестеренчатым приводом |
Электрооборудование: |
|
Генератор |
Г-273В2 | 1322.3771 | Трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком |
Максимальный ток, А |
28 |
Номинальное выпрямленное напряжение, В |
28 |
Стартер |
25.3708-01 | постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом |
Номинальная мощность стартера, кВт |
8,2 |
Модельный ряд | применение дизельного двигателя ЯМЗ 236:
Модели: |
Применение: |
236М2 |
Дизель-редукторный агрегат |
236М2-2 |
Компрессорные станции ПВ-10/8М1 | НВ-10/8М2 |
236М2-4 |
Автомобили на базе шасси УРАЛ-432067 | Урал-432007-10. Самосвал Урал-5557-10. Дрезина АГМС. Автогрейдер А210. Погрузчик В138. Бульдозер ТС-10. |
236М2-7 |
Дизель-электростанции 60 КВт.: АД60С-Т-400-Р | АД60-Т400-РП | ЭД60-Т400-РП | Дизель-генераторные установки ЭЗ "Ковровец" | Экскаватор ЕТ-26 |
236М2-26 |
Экскаватор гусеничный Э30 |
236М2-32 |
Экскаватор ЕК-270-05 |
236М2-33 |
Урал-4320-10 |
236М2-39 |
Урал-43206 |
236М2-41 |
Автомобили УРАЛ |
236М2-43 |
Автомобили УРАЛ |
236М2-44 |
Автогрейдер ДЗ-122Б | ДЗ-122Б-6 | ДЗ-122Б-7 |
236М2-45 |
Урал-43206 |
236М2-47 |
Автомобили УРАЛ |
236М2-52 |
Автомобили УРАЛ |
236Г |
Экскаватор ЭО-33211 |
236Г-1 |
Дорожные катки ДУ-84 | ДУ-85 | ДУ-85-1 | ДУ-101 |
236Г-3 |
Экскаватор ВЭКС 20К (ЭО-43211) |
236Г-4 |
Автогрейдер ДЗ-122Б |
236Г-6 |
Автогрейдер ГС-14.02 |
236Д-3 |
Тракторы Т-150К-09 | ХТЗ-17221 |
236Д-4 |
Автогрейдеры ГС-14.02 | ГС-18.05 |
236ДК-5 |
Комбайны Енисей-950 | Енисей-954 | Енисей-960 |
236ДК-7 |
Трактор Т-11.01Я | Кран-трубоукладчик ЧЕТРА-121 | ЧЕТРА 11Я (М, МЛ, Д) |
236ДК-9 |
Комбайны Енисей-950 | Енисей-954 | Енисей-Лозова |
Применяется топливо:
1. Марки, отвечающие требованиям ГОСТ 305-82:
Температура |
Марка топлива: |
0oС и выше |
Л-0,2-40 | Л-0,2-62 |
До - 20 oС |
3-0,2 | Минус 35 |
До - 30 oС |
3-0,2 | Минус 45 |
До - 50 oС |
А-0,2 |
2. Марки, отвечающие требованиям ГОСТ Р 52368-2005 и стандартам EN-590:2004:
Марка: |
Стандарт качества: |
Лукойл ЕН590 |
ТУ 0251-018- 00044434-2002 |
Топливо дизельное |
ТУ 38.401-58-296- 2001 |
Топливо дизельное ЕН |
ТУ 38.401-58-296- 2005 |
Применяются масла и смазки:
Летом: Моторное масло М-10-Г2к по ГОСТ-8581-78
Зимой: Моторное масло М-8-Г2к по ГОСТ-8581-78.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Поставка новых судовых | автомобильных | индустриальных дизельных двигателей ЯМЗ-236 в сборе любой модификации:
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.