Запчасти двигателя 6Ч9,5/11 | Судового ДВС
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Судовые запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 6Ч9,5/11.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 6Ч9,5/11, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 6Ч9,5/11 на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 6Ч9,5/11 по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Общее описание дизеля 6Ч9,5/11:
Рядный двигатель, с шестью рабочими цилиндрами. Головка поршня двигателя, имеет отличительную особенность – это конструктивное углубление, которое является камерой сгорания. Принцип подачи топливной смеси характеризуется непосредственным впрыском в камеру сгорания.
Конструктивные особенности:
Материал, из которого отливают блок картера – это чугун.
В блок картер вставлены мокрые чугунные гильзы цилиндров, и он по своей конструкции – разборный.
Нижняя часть – это поддон, в котором находится моторное масло.
Каждый цилиндр ДВС имеет по одному впускному и выпускному клапану.
Клапана приводятся в движения от распределительного вала, по средствам взаимодействия с толкателями, штангами и коромыслом. Головки блока цилиндров, также как и блок картера отлиты из чугуна. Их количество на дизеле – 3 шт. Одна головка идёт на два цилиндра.
Поршни двигателя изготавливаются методом штамповки алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет 4 специальных углубления по диаметру, для установки трёх компрессионных, одного маслосъемного и одного хромированного компрессионного кольца в верхней части. Палец поршня полый, плавающего типа.
Шатуны двигателя, также как и поршни изготавливаются методом штамповки в виде двутавра. Отличаются косым разъемом кривошипной головки.
Поршни дизеля подвергаются колоссальным термическим и фрикционным нагрузкам, чтобы избежать их быстрого износа, поверхности трения поршня и внутренней поверхности втулки цилиндра (зеркала) постоянно смазываются моторным маслом, которое подается из поддона картера через специальные полости коленчатого вала и технологические отверстия в шатунах.
Коленвал двигателя 6Ч9,5/11 также выполняется путём штампования, но уже легированной стали, а шейки вала подвергаются закаливанию высокочастотным током.
Коренные подшипники – типа скольжения, вкладыши тонкостенные и взаимозаменяемые.
ДВС 6Ч9,5/11оборудован однорежимным центробежный регулятором прямого действия с изменяемой степенью неравномерности и упругоприсоединенным катарактом
Состав систем двигателя:
1. топливная система:
- Топливоподкачивающий насос | механизм ручной подкачки
- Топливный фильтр
- ТНВД | Топливный насос высокого давления
- Форсунки
- Трубопроводы
2. Смазочная система:
- Шестеренный насос
- Сетчатый фильтр приёмник
- Фильтр очистки масла
- Предохранительный | редукционный клапан
- Манометры
- Термометр
- Указатель уровня масла
3. Система охлаждения | комбинированная:
- Охлаждение втулок | гильз цилиндров – термосифонное.
- Охлаждение головки блока цилиндров – принудительное, прокачивая охлаждающую жидкость центробежным насосом.
Состав:
- Центробежный насос
- Термостат сильфонного типа
4. Система впуска надувочного воздуха оснащена воздушным фильтром инерционно-масляного типа.
5. Система выпуска отработанных газов:
- Коллектор
- Глушитель
6. Система пуска двигателя:
- Электростартер
- Декомпрессионное устройство
- Свечи накаливания
Дополнительно возможна установка:
- Предпускового подогревателя.
- Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.
Применение:
1. Дизели 6Ч9,5/11-1 | 10Д6М | 10Д6 стоят в качестве главных двигателей на малых катерах:
Технические характеристики:
Показатели |
Модель двигателя 6Ч9,5/11-1 |
|
10Д6 |
10Д6М |
|
Мощность, кВт: |
|
|
номинальная |
44,12 |
44,12 |
полная |
— |
— |
Частота вращения, мин-1 |
1800 |
2100 |
Среднее эффективное давление, бар |
6,5 |
5,4 |
Удельный расход топлива при номинальной | полной мощности, г/кВт-ч: |
263 |
249 |
Удельный расход масла на угар |
1,84 |
1,3 |
Система охлаждения |
Двухконтурная, водо-водяная |
Двухконтурная, водо-водяная |
Тип пуска |
Электростартерный |
Электростартерный |
Тип реверс-редуктора |
— |
— |
Передаточное число редуктора: |
||
на переднем ходу |
— |
— |
на заднем ходу |
— |
|
Габаритные размеры, мм: |
||
длина L |
1195 |
1195 |
ширина В |
610 |
600 |
высота Н |
970 |
855 |
Масса (сухая), кг |
460 |
440 |
Назначенный ресурс (срок службы): |
||
до первой переборки |
5,5 тыс. ч |
3 года |
до капитального ремонта |
14 тыс. ч |
8 лет |
Топливо |
Дизельное | ГОСТ 305—82 |
Дизельное | ГОСТ 305—82 |
Масло |
||
Технические условия |
ТУ 5.452-4203—73 |
КЛЮИ 381311.003ТУ |
Код ОКП |
3 121 133 300 |
3 121 133 300 |
2. Дизели 6Ч9,5/11-1 | 8Д6М | 8Д6 стоят в составе судовых дизель-генераторов и комбинированных агрегатов. Являются вспомогательными двигателями.
Отличительные особенности:
- Двухконтурная система водо-водяного охлаждения
- Оборудован еплообменником
- Пуск электростартером 12 В.
Технические характеристики:
Показатели |
Модель двигателя: |
|
8Д6 |
8Д6М |
|
Мощность, кВт: |
||
номинальная |
33,1 |
33,1 |
стандартная |
34,6 |
35,05 |
Частота вращения, мин-1 |
1500 |
1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч: |
||
на номинальной мощности |
260 |
238 |
на стандартной мощности |
247 |
222 |
Удельный расход масла на угар |
1,9 |
1,3 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: |
||
до первой переборки |
5,5 |
8 |
до капитального ремонта |
14 |
24 |
Габаритные размеры, мм: |
||
длина L |
1180 |
1180 |
ширина В |
610 |
600 |
высота Н |
970 |
865 |
Масса (сухая), кг |
460 |
440 |
Топливо |
Дизельное | ГОСТ 305—82 |
Дизельное | ГОСТ 305—82 |
Масло |
||
Технические условия |
ТУ 5.452-4202—73 |
КЛЮИ 38.1311, 003ТУ |
Код ОКП |
3 121 333 300 |
3 121 333 300 |
Поставка новых дизельных двигателей 6Ч9,5/11 | любой модификации в сборе:
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.